Меню

Русский выбор страны

Выставка-ярмарка «ДАЧА. САД. ОГОРОД»

Дата проведения: 13.05.2015 - 17.05.2015
Место проведения: Россия, г. Тюмень, ул. Севастопольская 12
Организатор: ОАО «Тюменская Ярмарка»

агро выставка ярмаркаПриглашаем вас принять участие в выставке-ярмарке «ДАЧА. САД. ОГОРОД».

Это одна из самых ожидаемых выставок в Тюмени, которая предназначена для широкого круга потребителей, так как в настоящее время в садоводстве и огородничестве активно занято большинство горожан, не говоря уже о сельских жителях.

Это выставка-ярмарка посадочного материала, товаров для садоводов и огородников, семян, рассады, саженцев и инвентаря, а также, что очень важно, показ последних достижений в науке, в селекции, в поиске новых эффективных методов выращивания и защиты растений, обработки почв, дизайнерского оформления садовых участков и приусадебных территорий.

Выставка сопровождается семинарами и мастер-классами, обширной информационной поддержкой. Ежегодно она собирает более 100 экспонентов из разных регионов России. В 2014 году выставку посетили более 13 тысяч человек.

Наглядно демонстрируйте свойства ваших товаров. Можно долго рассказывать о том, что хрупкая на вид подставка обладает исключительной прочностью и способна выдерживать большие нагрузки, но достаточно поставить на нее двухпудовую гирю и позволить клиенту увидеть это собственными глазами, как все становится ясно без лишних слов.

Подумайте, как максимально просто и убедительно показать особенности и преимущества ваших товаров.

Продемонстрировать оборудование в действии, показать процесс производства продукта – эффективные способы привлечь внимание и оказать воздействие на посетителей. Усилить эффект можно за счет привлечения посетителей к процессу изготовления продукции.

При демонстрации работающего оборудования должны строго соблюдаться требования техники безопасности.

Вовлекайте посетителей в ваш продукт. Прямой контакт с продуктом оказывает значительное влияние на клиентов, позволяет им лучше его почувствовать, сформировать к нему собственное отношение, а значит приблизить принятие решения о покупке.

Старайтесь представить образцы вашей продукции так, чтобы посетители имели к ним свободный доступ, могли лично их испытать, проверить технические характеристики, оценить качество.

Покажите, из чего сделан ваш продукт. Людям всегда интересно узнать, что там внутри. По возможности продемонстрируйте ваш товар в разрезе. Позвольте клиенту увидеть то, что обычно скрыто от глаз.

Исследования показывают, что мы склонны мыслить по ассоциации.

Если рядом с предметом мебели поставить березовое полено или бутылку водки поставить на пшеницу, клиенты будут считать, что продукт сделан из натуральных материалов. Учитывайте эту особенность восприятия.

Не перенасыщайте стенд экспонатами . В одной из предыдущих статей уже упоминалось, что мозг человека постоянно экономит энергию, и, работая как фильтр, защищает нас от избытка информации. На выставке посетители очень быстро устают от изобилия.

Перегруженный информацией и впечатлениями мозг посетителя может отказаться тратить остатки энергии на то, чтобы разбираться в массе хаотично представленных образцов продукции.

Менеджер: Княжева Оксана Павловна
Тел: +7 (3452) 48-55-56, 48-66-99, 41-55-74

Рассказать об этом мероприятии: 
Фотогалереи
биопро
зерно